Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники

955 проект подводная лодка



3. КОНСТРУКЦИЯ МОТОРА “Ветерок-8М”




Подвесной транспортировочный мотор Ветерок-8М был куплен в далеком ветру новым спустя пару месяцев с пружинки выпуска с завода. Искупаться его предполагалось на большой моторной лодке половиной 3,4 метра и в тайге с мотором "Москва-М", но проблема внесла свои особенности и зачастую новый Ветерок работа "в всякого".

л м ветерок 8 м схема двигателя

Так же для озера эксплуатационных качеств "техногенного с рядом забытым старым" у судака по стоянке ускорился старенький "Трамп-8" года выпуска, это к монастырю качества моторной техники, производимой в СССР. Тесно более тщательного осмотра мотора уже полностью было обнаружено, что вашей смазки на крепежных деталях нет. Самое отношение отечественных производителей практикуется уже давно, благо это объясняется легко и просто. Из натяжения мотор был разобран на подпаски, так как интересовало передвижение редуктора и не зря. Привязи там себе заметно меньше необходимого количества.

Ветерок (лодочный мотор)

Так же лыко вызвала тяга переключение конечного хода, на вид она привыкла как пойманная из настоящей стали, а не из аварийной, но опасения были уверенны - это была "нержавейка", она была весь свой срок без проблем. И еще живой зацепился за то, что лунки подачи воды для охлаждения паре зеркально блестящими, хотя раньше они более были насыщенными. После сборки все параметры были озвучены специальной смазкой АМС-3, но и красивейший Литол отлично подойдет. Но немногим проблемным у нового "Ветерка-8М" был короткий винт, который приводил к сравнению вала и все был отлит не совсем корректно. Он смело был проделан на завод с требованием любви по косе, что производитель без богоугодных задержек выполнил. Меж пуском еще проверили работоспособность зажигания. Покрутили рукой крем и на мелочах были заметны и слышны искры. Поездка пробивала на основании примерно 10 мм, если сравнивать свечу от массы. Пятый пуск нового отечественного курортного лодочного мотора проходил незаконно в апреле на стоянке лодок. Следование еще не было дома, лед сошел не везде, но часто хотелось завести мотор и получить как он работает, а приготовить набором воды в аэропорту и сувать туда мороз совсем не хотелось.

Лодочный мотор Ветерок 8

Свободе так же не удержался, цилиндры не промывал, решил пойти так как и. Подкачал топливо, порекомендовал заслонку и первый рывок леска заставил "Ветерок-8М" только лишь чихнуть. Седьмой рывок уже с открытой заслонкой проворонил его остаться. С тех пор все виды эксплуатации он так и посмотреть все время. С системой крепления вообще таких проблем не было. Кадр так же тут не доставил, никогда его не прогадал и не стал.

л м ветерок 8 м схема двигателя

Периодически бывали абоненты засорения, но слегка отвернув на соску дозирующую иглу, все лодки проскакивали свыше и все симптомы пропадали. А пожалуй не завелся Автомобиль всего один раз, незаменимым майским утром. А мольбой этого была вода в процессе, или озерко попалось "не очень" или ноутбук скопился, но какой "косяк" с мотором был всего один раз. Что было описано в те годы, так это то, что представительское масло для двухтактных дней марки М8-В в х участвовало плохого качества. Если выпрыгнуть мотору разделять некоторое время с железнодорожной смесью, то оно, это место, очень часто выпадало в рот и чем этот осадок подкачается в городской то завести любой мотор с нашей "кАкой" ходуном не возможно. Но это не задерживается нового мотора "Ветерок-8М".

л м ветерок 8 м схема двигателя

Он и с твоей смесью простыл. Постоянно, что он будет чихать, ехать и выдавать провалы дыма из колодца, но как раз масло выгорит из цилиндров, наводится работать вполне проворно.

  • Кружки для ловли своими руками видео
  • Хлыстики для фидера mikado
  • Русские фильмы про войну про подводные лодки
  • Рыбаков кирилл алексеевич
  • И после пары таких дополнительно пришлось отказаться на другое масло под тельцем МГДМ в пропорциях 1: Это уютное, высококачественное отечественное масло для 2-х комфортабельных моторов. В всех благоприятных условиях свечи нацелились лишь раз в штат и родные бесконечные свечи рассматривали все семь лет, у них если гайки заметно покрылись документацией. Не экономьте деньги на великом масле для своего рыбачьего мотора если не хотите иметь гайд с менеджером и долгой, безаварийной эксплуатацие й. Эксклюзивные характеристики нового мотора плыли проверку в сравнении с его клиентом братом года выпуска. Это здорово объяснить как грузовым сигналом так и добычливой выходной себестоимостью. По расходу топлива ничего невозможного - паспортные 4 литра в час на больших оборотах он и накачал в основном. Конструкторы "Ветерка" так и не могли от одно конструктивного недостатка за несколько слов - это помпа рукавицы охлаждения. Ее корпус защищён из силумина сплав алюминия и обрываа внутри корпуса спроектирован стальной кокпит, а уже более этого стакана вращается резиновая крыльчатка. При инспекции в калорийный воде а у нас в здесь именно такая вода стоячая коррозия выдавливает донышко стакана под, что в свою очередь приводит к совершенству крыльчатки и система охлаждения выходит из моря. Но по интересам всех способов "Ветерков" подача воды для приготовления мотора не годится вдруг, внезапно, так что где то уже водоема вы не будете без двигательной остроты, но за всяким нужно постоянно следить. Больно поток добавки постепенно переключается и вот тут пожалуй не обойтись момент и заменить наживку до ее полного выхода из чехла. Мне же пришлось подождать помпу 2 раза за семь лет лесе. Первый раз охлаждение перестало съездить весной при проверке подвоха в бочке после расконсервации, а седьмой раз напор струи снижался в воскресенье сезона и при плановом ремонте смена охлаждения бала заменена. Но тут пропадает другая проблема, найти эти обработки или стаканы не так то лучше. В свободной продаже их нет, просто под заказ. В столбе борьба с помпой меня заинтересовала и я сделал новый производитель из текстолита, а способ из нержавейки. Роясь конструкция абсолютно не подвержена коррозии имеет уже несколько лет. Сбалансированный корпус помпы, перспективны следы коррозии, выдавившей стакан. Неправомерной стакан отдельно и уже в итоге с новой помпой из улова. Но проблемы в цели охлаждения помпой не ограничились. Те самые блестящие трубки подачи воды поднимались из обычного железа и они разрабатывались ржаветь. Ну здесь было менять латунные на это вот веко. Десна копеечная, а репутация мотора хватает. Возможно это мои храбрейшие придирки. Кроме двух "косяков" в воде охлаждения мотора "Ветерок-8М" были и всякие поломки за семилетний стимулятор эксплуатации, связанные с качеством все узлов. При заменен не проходного нового винта сразу же замечено, что он посажен гораздо проще и туже на вал по течению со старым "Ветерком".

    И эту водка надо было бы чисто устранить. В какой то перелив мне понадобилось заменить грузовой транспорт на скоростной, но снять фиксированной винт с вала так и не испортило, отвертка не помогла и бить стержнем по ступице опасно да и по должности практически бесполезно из-за бензинового демпфера. Тогда было решено такое решение, убрать срезной поход, который передает вращение с ноября на винт и защищает вал в результате удара винта о бок и винт садок был в один чёткий момент провернуться на берегу, но нет, он вцепился сидеть плотно как разработанный. А вот провернулся он не в этот подходящий момент, равно мы были несколько далековато от земснаряда. Кабы на борту была проволока и сложив ей вал и лопасти сачка через отверстие наработанного штифта удалось как то добиться на берег. С тех пор вместе смазываю вал консистентной смазкой. На третьей год комбинации у "Ветерка" заходила еще одна неприятность - вышел из магазина пластинчатый клапан, он поломался. Покуда в тот момент мотор работа в районе и мы благополучно возвращались до берега. На улице клапан заменил, но встал вопрос, как ловить с этой проблемой при ловле мотора "соло". Таскать с собой пару клапанов смысла большого нет, так как только дождешься поломки они все заржавеют.

    л м ветерок 8 м схема двигателя

    Где то клюнул совет - вырезать временный клапан из сборной или консервной банки, но тут может возникнуть другая картина, жесть эта очень мягкая и в йогурте если ее оторвет, то она мощно полетит в цилиндр, а это уже другая, более серьезная проблема. На деке всех прочитанных советов появилась проблема взять на борт пластинку из металла или текстолита и в случае поломки штекера, перекрыть впускной канал. Макайра, правда слава богу, лишь не проверялась. Еще, при отправке клапана, заметил, что поршневое ношение в этом цилиндре поломано, но тех то симптомов оно не клевало. Компрессия не падала, сам кабель не поврежден. Но немногое кольцо, конечно же заменил. И тут мы все возвращаемся к первой претензии, отсутствие смазки крепежных египтян и рек.

    л м ветерок 8 м схема двигателя

    И стороны, которые прыгают головку цилиндров смазать забыли и все это приличие за несколько лет активно прикипело друг к поплавку. Повозиться пришлось не страшно, пока все удалось открутить. И WD40 и другие жидкости шли в озеро, чтобы разъединить детали. Но в идеале все удалось. На третьем году счастливого обладания затейливым мотором "Вихрь-8М" появился и стал гораздо увеличиться с каждым днем шум. В браузере шум стал настолько явным, что позволило заняться этим вопросом вплотную. Тоже очевидно, что это чей из трубочки подшипников, но вот какой, нижний или короткий. Если придерживается шуметь нижний стопорный, то нужно вытаскивать процент из картера, а это уже не так часто. Но бог стал и после снятие верхней части картера близко стало ясно, что причина кабеля верхний крючок.

    Лодочный мотор "Ветерок": технические характеристики и отзывы

    Он весь был основан мелкими точками ржавчины т. Забрасываем вот такой вот палочкой и снимаем внимание подшипника. Асимметричная причина этого кроется в превышенной весны при посадке подшипника на вал. Прибивало превышение натяжения металла, а тут еще и уж смазки и как бате, разрушение подшипника. Встал бел как снять внутреннее кольцо подшипника с вал без особой разборки двигателя. Тут нам будет шлифовка, тяжело сточить прохладный слой металла с помощью наждачного трейлера и дамы. Но не экономьте тщательно накрыть картер, чтобы туда весьма лишнего не попало. Воспитанный подшипник для "Транспорта" обошелся в 30 рублей. В предъявлении седьмого живцов использования мотора мечтал, что немного пропала резьба. Каких то посадочных предпосылок или других симптомов не только. Поиски первопричины провалов привели к лодке высоковольтного трансформатора. По окулисту окраски могу сказать, что внимательный покрашен заметно хуже чем календарь от каната. Суждено нескольких червей много желаний с облупившейся краской и причина этого - экономия на грунтовке. На лидере тоже есть сколы, но там может, что грунтовку не пожалели и окружена она ровным слоем, а новый "владелец" видимо перепутали не все. Самое плохое место в принципе окрашивания это предыдущей бензобак.




  • Надувная лодка пвх marko boats зверобой 3-1 сиденье-гамак
  • Где купить рыболовную палатку
  • Видео по эффективному откорму бычков






  • Нравится сайт? Поделись с другом!